Сфера услуг

(Last Updated On: 10.12.2017)

Для современного мегаполиса, каким является Москва, одним из самых динамично развивающихся секторов городской экономики, принято считать сферу услуг. Именно в такой рыночной нише стартует большинство предприятий малого бизнеса. В этом секторе очень важно расположение малого предприятия, занятого оказанием различных услуг населению. К примеру, такое предприятие, как парикмахерская юзао Москвы просто обязано использовать выгоды от своего месторасположения. В Москве уже с очень давних времен так заведено, что цветочные павильоны, магазины сувениров, фотосалоны, и парикмахерские располагаются вблизи от входов и выходов со станций метро, или вовсе, в подземных переходах, ведущих к таким пассажирским транспортным узлам.
Объяснить такую тенденцию в размещении парикмахерских лучше всего сможет статистика экономического департамента московского метрополитена. В экономических отчётах данной службы указывается, что даже на отдалённых и конечных станциях метро ежедневный пассажирский поток редко когда не дотягивает до 20 тысяч людей в сутки. Именно эту категорию москвичей и принято считать основными клиентами таких парикмахерских. Сервис здесь очень удобен для тех, кто не желает терять время на поиски парикмахерской, и предпочитает подстричься, сделать прическу или укладку, завивку, маникюр, возвращаясь с работы домой.
Подобные заведения позволят сохранить не только своё свободное время и уберечь нервы, но и сэкономить на тарифах самой услуги. Зачастую, в подобных парикмахерских и салонах красоты цены на 30-50 % ниже, чем в точно таких же заведениях, расположенных в центральной части города, или в спальных районах. Единственное неудобство, это то, что из-за наплыва посетителей иногда может образовываться очередь. Но вблизи потенциальный потребитель таких услуг обязательно сможет найти ещё не один вариант, чтобы подстричься, и привести себя в порядок.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.